Загрузка

ПНЕВМОПОДВЕСКА

Пневмоподвеска для Toyota Tundra

страница в стадии разработки

Пневмоподвеска Chevrolet Express

страница в стадии разработки

Ford Raptor

страница в стадии разработки


Основная проблема пикапов, внедорожников или минивенов это проседание пружин после полной загрузки кузова, а если еще и при передвижении с тяжелым прицепом то проседания штатных пружин не избежать. Второй запрос - это улучшение характеристик комфорта задней подвески. При передвижении по дорогам среднего качества и переезде через "лежачего полицейского", задних пассажиров подбрасывает, что доставляет некоторый дискомфорт. Неприятные ощущения. Замена штатных амортизаторов на аналогичные новые положительного результата не даст. Что делать?
Этому есть решение установив  специальный комплекс, решающий весть спектр конструктивных проблем. Осевой комплект пневмоподвески устанавливается замещая собой штатные буферы задней оси. В дополнении к сильфонной подвеске традиционно для пикапов установили специальную систему ресиверов для смягчения ударов по подвеске задней оси. Пневматические подушки с защитой от пробоя, с внутренним буфером. Основной ресивер зафиксирован на поперечине рамы. Компрессор с распределительным узлом занимает нишу бардачка заднего ряда сидений слева. Там же может быть выведен БРС для подкачки шин (опция в комплекте ресиверных систем Air-Ride).




Запишитесь на сервис сейчас!

Это позволит Вам выбрать наиболее удобное время и избежать ожидания своей очереди

Тел: +7 (495) 781-91-55