Частая проблема пикапов это просевшие пружины задней подвески в условиях максимальной загрузки. Кроме максимальной загрузки в кузов в среднем это около 500 кг, машина может тянуть за собой еще и груз с прицепом. Установкой универсальных баллонов проблему не решить. Нужно конструировать вспомогательную пневмоподвеску на основе сильфонов. Технология пневмоподвески на рукавах зарекомендовала себя не с лучшей стороны. Чулки очень быстро протирались, не выхаживая даже годовалого гарантийного срока. От них пришлось отказаться в пользу надежных фирменных сильфонов с внутренним отбойником. Комплект устанавливается, замещая собой штатный отбойник. Нижняя часть кронштейнов подушек привязывается к площадке на мосту. Благодаря новой технологии производства фирменных подушек мы добились хороших результатов по комфорту, а наличие внутреннего отбойника исключает повреждение подушки при отсутствии давления воздуха в ней. Систему установили простейшую на 2 контура. Характеристика грузоподъемности комплекта пневматического оборудования достигает 1,5 тонн при давлении 9кг/см2. Ходовые испытания осевой новинки без нагрузки не ужесточили работу подвески задней оси.
Управление осевой пневматикой осуществляется 2х контурной системой Air-Ride 215PS. Технология исполнения осевого комплекта изначально направлена на сохранение, а в некоторых случаях и увеличения характеристик комфорта без потерь мягкости и стабильности работы подвески. Второстепенная и вполне уместная характеристика пневмокомплекта - компенсация проседания пружин в момент загрузки и исключение пробоя подвески. Осевой комплект разработан для установки в замен штатных отбойников и не требует внесения изменений в узлы подвески. В любой момент его можно демонтировать и установить отбойники обратно.